Мое посвящение служению
в школе «Алмаз»
Цель: взрастить людей в зрелых и радостных служителей, созидающих церковь и распространяющих Божье Царство.
Ответственность школы «Алмаз»:
- Заботиться о том, чтобы за наставником закреплять не более 10 студентов.
- Это закрепление должно быть мудрым, с учетом возраста, уровня зрелости как студента, так и наставника.
- Разработать систему учета успеваемости студентов, которая будет доступной, удобной и понятной.
- Своевременно информировать о размещении учебных ресурсов (домашние задания, конспекты, книги, аудио- и видеоматериалы), которые нужны для плодотворного служения «студент-наставник».
- Быть доступной в лице кураторов школы для вопросов наставников, возникающих у них в процессе служения.
Ответственность наставника:
- Заботиться о своем сердце, чтобы оно было готово принимать студента и служить ему с любовью.
- Быть смиренным, чтобы искать помощи для наставнического служения у более зрелых наставников.
- Быть инициативным в отношениях «наставник-студент». Помнить, что в большинстве случаев студент не будет искать наставничества. Поэтому наставнику нужно быть инициатором писем, звонков и, при необходимости, встреч.
- Выполнять ожидания, указанные ниже.
Мы ожидаем, что наставник будет помогать студенту учиться.
- Инициировать общение со студентом, чтобы контролировать как проходит учебный процесс и выполнение домашнего задания.
- Выставлять оценки за домашнее задание в ведомости и анализировать ситуацию по обучению.
- Сообщать студенту об оценках и мотивировать к выполнению домашнего задания
- Участвовать в общении в группе телеграм для наставников
- Приходить на сессии (по необходимости)
- Заполнять отчеты по работе со студентом (в конце каждого курса)
Как контролировать учебный процесс и из чего складываются итоговые оценки студента?
Скачать документ в формате PDF.