Дорогие наставники! Надеемся, что следующая информация поможет вам в вашей заботе о студентах.

При проверке работ оценивайте:

• глубину мышления студента;
• старание;
• уровень возрастания в преподаваемых истинах.

 

По какой шкале оценивать работы?

Вам будет известно, сколько баллов студент может получить за одну работу (максимум 25 или 35 баллов). Сумма всех работ составляет 100 баллов, если работы этой сессии выполнены без замечаний. Вам будет открыт доступ к ведомости с оценками.

 

Как комментировать проверяемую работу?

При проверке работ пишите комментарии. Отмечайте, что хорошо, а что нет, и выставляйте оценки. Таким образом вы поможете понять студенту его конкретные промахи и в следующих работать избегать их.
Если к работе нет замечаний, достаточно написать общий ответ. Примеры комментариев:
«Я как раз заканчиваю проверять твою работу, она весьма хороша. Присутствует практическое применение к жизни, к душе, что важная часть. Также оформление работы облегчило проверку».
«Рад был проверить твою работу. Написана и оформлена она очень хорошо. Удивительно, сколько текстов ты привел. Молодец, видно, что много трудился».
Первые работы, которые вы проверите, вы можете показать студенческому куратору. При необходимости он сможет вам подсказать.

 

Что делать, если студент не выполняет задания?

Вам нужно на протяжении 3–6 месяцев побороться за студента:

  1. Назначьте сроки, договоритесь со студентом о том, чтобы он к такой-то дате сделал ту или иную работу.
  2. Если он обещает и не делает, предложите ему перевестись на облегченную форму (прослушивание материала без выполнения д/з).
  3. Если он отказывается перевестись на облегченную форму, школа будет вынуждена исключить его.

Весь этот процесс должен проходить в атмосфере ободрения, наставления и увещевания с миром и любовью. Консультируйтесь с куратором в таких ситуациях.

 

Какие еще ответственности лежат на наставнике?

Кроме работы с домашними заданиями, мы просим наставников говорить со студентами и о финансовых пожертвованиях. Важно напоминать им быть верными в этом служении.

Обучаясь в школе, студенты не платят за обучение. Те финансы, которые они вносят, школа рассматривает как добровольное пожертвование, без которого она не сможет существовать.

Если человек придет в театр или кино без билета, его не пропустят. В школе не так. Студент приходит, мы рады ему. Напоим его чаем, усадим на стульчик, дадим конспект. Но для того, чтобы был этот стульчик, конспект, чай, зал, куратор и прочее было, нужны финансы. Поэтому просим студентов служить регулярно финансами. Именно служить, а не платить.

 

С чего начинать служение?

Помогите разобраться студенту, с чего же ему начинать обучение, которое начинается с присоединения к курсу. Студенту необходимо:

• прослушать учение (при личном присутствии на сессии или в аудиозаписи);
• начать делать домашнее задание: читать материал, анализировать его и писать работы.

Помогайте студентам научиться чувствовать сроки, распределять время, чтобы успевать выполнить за месяц весь объем заданий.