Мое посвящение служению
в школе «Алмаз»

 

Цель: взрастить людей в зрелых и радостных служителей, созидающих церковь и распространяющих Божье Царство. 

Ответственность школы «Алмаз»: 

  1. Заботиться о том, чтобы за наставником закреплять не более 10 студентов.
  2. Это закрепление должно быть мудрым, с учетом возраста, уровня зрелости как студента, так и наставника.
  3. Разработать систему учета успеваемости студентов, которая будет доступной, удобной и понятной.
  4. Своевременно информировать о размещении учебных ресурсов (домашние задания, конспекты, книги, аудио- и видеоматериалы), которые нужны для плодотворного служения «студент-наставник».
  5. Быть доступной в лице кураторов школы для вопросов наставников, возникающих у них в процессе служения.

Ответственность наставника: 

  1. Заботиться о своем сердце, чтобы оно было готово принимать студента и служить ему с любовью.
  2. Быть смиренным, чтобы искать помощи для наставнического служения у более зрелых наставников.
  3. Быть инициативным в отношениях «наставник-студент». Помнить, что в большинстве случаев студент не будет искать наставничества. Поэтому наставнику нужно быть инициатором писем, звонков и, при необходимости, встреч.
  4. Выполнять ожидания, указанные  ниже.

Мы ожидаем, что наставник будет помогать студенту учиться. 

  1. Инициировать общение со студентом, чтобы контролировать как проходит учебный процесс и выполнение домашнего задания. 
  2. Выставлять оценки за домашнее задание в ведомости и анализировать ситуацию по обучению.
  3. Сообщать студенту об оценках и мотивировать к выполнению домашнего задания
  4. Участвовать в общении в группе телеграм для наставников
  5. Приходить на сессии (по необходимости)
  6. Заполнять отчеты по работе со студентом (в конце каждого курса)



Как контролировать учебный процесс и из чего складываются итоговые оценки студента?

 

Скачать документ в формате PDF.