Автор: Мария Коток, студент школы.
«Явить величественную славу Бога через совершенствование детей Божьих в зрелых и радостных служителей, созидающих церковь и распространяющих Божье царство», — такую цель поставила перед собой Церковная Библейская Школа «Алмаз», которая с сентября 2011 начала обучение второго набора студентов.
Своим появлением в пространстве христианского образования школа «Алмаз» обязана одноименной церкви, пастором которой является магистр богословия Николай Скопич.
17 декабря в субботу, уже в половину десятого утра, не смотря на мокрую и сырую погоду на улице, по дороге к киевскому христианскому университету, где должна проходить первая сессия курса «Герменевтика», торопится вереница еще сонных, но уже достаточно бодрых студентов. Встречаясь раз в месяц, студенты оживленно обсуждают накопившиеся новости, обговаривают впечатления о домашних заданиях, предстоящую сессию, тесты и прочитанные книги.
Едва перешагнув порог школы, мы, студенты окунаемся в приятную и располагающую к учебе атмосферу, начиная от приветливых встречающих и заканчивая любезно предложенными кофе со свежими вафлями.
Взяв по чашечке чая или кофе, каждый устраивается на свое место, аккуратно перебирая и просматривая полученные материалы для изучения, задания и брошюры. Регламент сессии приблизительно знаком всем студентам: приветственное слово, совместная молитва и пение; 2 часа лекций, студенческий час, обед и снова 2-3 часа лекций. Серьезный, спокойный, уверенный, но немного уставший спикер, Николай Скопич тщательно готовиться к каждому часу, внося последние корректировки в свои конспекты и настраиваясь на подачу материала.
Тщательная подготовка и качественная организация позволяет студентам настроиться на серьезную работу и погрузиться в библейский мир изучения доктрин и истин.
Вопросы актуальности курса, характеристик Писания, определения канона, уникальной роли Слова Божьего, важности верного истолкования Писания – обо всем этом мы узнаем на насыщенных лекциях библейской школы.
Атмосфера каждой сессии всегда очень добродушная, хотя немного возбужденная: новые знакомства, поручения, задания, экзамены, тесты – все это никак не дает расслабиться. Тем не менее, студенты активно принимают участие во всех этапах сессионного дня.
Поскольку школа значительную роль отводить выполнению студентами домашних заданий, создана специальная мотивационная система, помогающая студентам преодолевать себя и трудиться. Во время студенческого часа последней сессии оговаривались вопросы трудностей при выполнении домашнего задания. Некоторые студенты в микрофон делились опытом самоорганизации и даже самонеорганизации в период выполнения заданий. Такая форма общения помогает каждому студенту сосредоточиться и проанализировать свой подход к выполнениям заданных работ.
Благодаря отменной подготовке, качественному подбору программного материала, дни сессии каждый раз обеспечивают всем участникам огромный заряд ободрения, духовных сил и поддержки.