Репортаж о сессии 22 сентября

22 сентября стартовал 2-ой год обучения ЦБШ«А». Студенты, наставники, администраторы, лекторы очень тепло встретились в атмосфере сессии. Гостеприимный зал миссии «Свет на востоке» в христианской радушной простоте принял более 70 человек. К сожалению, в силу определенных причин, не все студенты очной формы смогли присутствовать на первой сессии нового учебного года. Тем не менее, организаторами школы было объявлено то, что к обучению присоединились новые студенты, желающие постигать истины Божественного Слова. Пастор Н.Скопич напомнил уже учащимся и объяснил новым поступившим студентам цели, предназначение, структуру Церковной Библейской Школы «Алмаз», а также рассказал об особенностях программы, требованиях и принципах школы.

Пастор и ответственные наставники также много времени посвятили тому, чтобы ободрить студентов в посвященности в обучении, пересмотреть мотивацию, возможности и постоянство в этом труде. Прозвучал призыв к помощи и участию в организационных вопросах школы, а именно – it-служение, наставничество, материальное служение, организация аренды зала и других вопросов. Кроме этого, в период летних каникул была сформирована и оглашена статистика результатов учебы студентов за первый год обучения. Эти данные подтвердили то, что обучение – это действительно тяжелый труд, требующий определенных жертв, а также процесс формирования правильных библейских приоритетов. На этом основании Н.Скопич много ободрял и объяснял важность умения расставлять приоритеты, делать мудрый выбор, умерщвлять плотские похоти, искать прежде Царства Божьего, дорожа своим временем (1 Пет.2:11, Мф.6:33, Еф.5:15-16).

На протяжении сессионного дня было изучено 4 темы в рамках курса «Теология». Это третий раздел программы ЦБША. (На протяжении 1-го учебного года были изучены курсы «Библиология» и «Герменевтика»). Подробный анализ атрибутов Божьего характера помогает формировать у студентов правильное отношение к Богу как к Единому, Верному, Неизменному, Живому, Независимому, Вечному, Вездесущему, Всемогущему, Всезнающему, Всевышнему Творцу и Владыке. Благодаря подробному изучению этих тем студенты имеют возможность заложить фундамент знаний и сформулировать практические шаги, этапы процесса познания Бога – неимоверного и величественного.

Во время сессионного дня было отведено время для решений организационных вопросов, так называемый «студенческий час». Поднимались и решались организационные вопросы дисциплины студентов в выполнении домашних заданий, в посвящении материальному служению, пожертвованиях. Руководство школы очень открыто и прозрачно ведет бюджет, что позволяет студентам понимать реальную картину нужности и важности личного постоянства в финансовом служении школе.

Студенческий час закончился большим приятным сюрпризом для Николая Скопича и для многих студентов. Пастор Скопич – пример скромного самоотверженного служителя Божьего – успешно превратил свой праздник Дня Рождения в очередную сессию, посвятив весь день студентам и школе. Тем не менее, любящие студенты, друзья и родственники все-таки создали праздник любимому другу, пастору, душепопечителю и наставнику, приготовив зал, (украсивши его шариками и поздравлениями) и под бурные аплодисменты, преподнесши огромный 10-килограммовый торт в виде Библии в кожаном переплете, с лоснящимися страничками и закладкой где-то посередине. Коля был очень сдержан, но в его глазах можно было увидеть огромное удивление, радость и благодарность за внимание и любовь со стороны друзей. Под поздравительную песню молодежи торт разрезали и разделили между присутствующими.

День прошел довольно быстро. Никто и не заметил, как пришло время расставаться. Уставшие, но счастливые дети Божьи еще долго не могли разойтись, делясь впечатлениями и накопившимися новостями за лето. Так, второй год обучения можно считать открытым. Впереди еще много неизученного материала. Мы медленно, но уверенно движемся вперед, все глубже погружаясь в океан Божественного Слова, предавшись размышлениями о Том, Который есть Бог…

М.Коток

Комментарии

  Похожие записи

You must be logged in to post a comment.